Translate

вторник, 9 октября 2012 г.

Рисуем книгу (1 и 2 этапы)

Всем добрый вечер. Наконец то нашла время, что бы написать о новом проекте (в котором я решила попробовать свои силы) - Рисуем книгу на scrap-info. Не буду углубляться в описание проекта, всю нужную и важную информацию можно посмотреть здесь. Цель проекта - создать книгу с иллюстрациями, используя штампы, картинки и т.д.
Очень хотелось мне сделать книгу про пиратов для сынули. Нашла кучу картинок, а вот саму сказку, которая была бы с одной стороны интересной, а с другой не слишком объемной по содержанию, так и не подобрала :(((  Так что пришлось эту идею пока отложить, и поломав немного голову решила я взяться за "Сказку о Царе Салтане" А.С.Пушкина.
А за основу иллюстраций я взяла детские раскраски, найденные на просторах интернета (понемногу отовсюду).
Пока собиралась написать этот пост, к концу подходит уже второй этап, так что выкладываю результаты сразу двух заданий:
1 этап - яркие цвета - итак, для первого задания нужно было раскрасить картинку яркими цветами.
Вот такая картинка у меня получилась (которая в последствии попала в топ - очень приятно :)))
  Три девицы под окном пряли поздно вечерком...
Раскрашивала copic, и в конце добавила немного блесток.
Почему-то уже в завершении работы, меня посетила "гениальнейшая" мысль, что фон, все таки, надо было раскрашивать  акварелью.
Мысль посетила, но во время работы над второй картинкой, куда-то пропала:((
2 этап - текстура-фактура - задание - раскрасить картинку, а затем добавить ей текстуру/фактуру. Вы можете добавить в работу глиттер, глосси, жидкий жемчуг. Вы можете использовать эмбоссинг, тиснение, текстурные пасты и т.д. и т.п. Главное, чтобы когда вы проводите пальцем по вашему рисунку, ощущалась текстурная поверхность. 
 Белка песенки поет
И орешки все грызет.
А орешки не простые,
В них скорлупки золотые,
Ядра чистый изумруд.
Слуги белку стерегут...
 Для текстуры-фактуры использовала глосси и блестки:
 Пришла к выводу, что облака рисовать я не умею совершенно, поэтому пришлось "за декорировать" их блестками
Раскрашивала все также COPICами
И еще пришла к выводу, что на фото сразу становятся видны все погрешности в работе.
А вот и раскраски (может кому пригодятся), только, к сожалению, не помню сайт на котором скачивала:



3 комментария:

  1. Обе картинки очень нравятся!
    Особенно поражает, что оказывается фона-то у картинок не было. Ты сама его рисовала? Так? Очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Даш. Да, когда раскрасила без фона, как-то очень пусто показалось, пришлось "додумывать"

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто в восторге! Книжка именно ТО что я мечтала сделать сама, только не было у меня картинок подходящих. а за дорисованные элементы вообще полный респект!!!
    ВАУ!

    ОтветитьУдалить